Доставка мебели

Что делать если товар был повреждён при перевозке?

В случае если повреждения товара были обнаружены при осмотре перед получением -  необходимо отказаться от получения товара, курьером будет сделана пометка и средства за товар вернутся на карту с которой Вы оплачивали  течении 1 часа. Если повреждения товара были обнаружены после получения(были не замечены при осмотре или осмотр не производился) то Вам нужно связаться с нашим менеджером для решения вопроса. Вы можете запросить возврат средств, замену всего товара или замену поврежденной части если такая замена возможна.

Как происходит проверка товара перед получением?

Когда товар доставлен на ваш адрес у Вас есть 20 минут для проверки товара при курьере. Вы можете проверить комплектность товара, целостность всего заказа и его отдельных частей. Если товар был поврежден при транспортировке, пришёл неполный комплект или появились иные причины по которым вы хотите отказаться от заказа - просто сообщите об этом курьеру. Заказ будет отправлен на склад, а средства за него вернутся вам на карту в течении часа после отказа.

Как рассчитать стоимость доставки?

Добавьте желаемый товар в корзину, перейдите к оформлению заказа, после ввода адреса доставки система покажет доступные варианты доставки и их стоимость. Если Вам необходим специфический вариант доставки, или доставка определенной ТК, Вы всегда можете написать в чат менеджеру на сайте, мы подберем удобный для Вас вариант доставки товара.

Планы изменились, можно ли перенести доставку?

Вы легко можете изменить дату доставки в личном кабинете, выбрать новую дату и время доставки и подтвердить информацию. Так же вы можете обратиться к менеджеру для изменения даты доставки или консультации по этому вопросу.

Могу ли я отказаться от заказа при доставке?

Да, вы не обязаны покупать мебель, даже если вам её уже привезли, поэтому вы можете отказаться от заказа по объективным причинам. Заказ будет возвращён на склад, а средства оплаченные за заказ вернутся на Вашу карту в течении часа после отказа.

Оплата заказа

Есть ли оплата при получении?

После оформления заказа вы будете перенаправлены в платёжную систему. Сумма средств за заказ будет зарезервирована у вас на счету и списана после доставки товара. Фактически это один из вариантов оплаты при получении, так как магазин не получает средства напрямую. Оплата наличными при получении в данный момент невозможна, т.к. транспортные компании, с которыми мы сотрудничаем,  осуществляют подрядную деятельность по доставке товара, но не выступают в роли агента агрегатора платежей. В будущем варианты оплаты заказа могут дополниться оплатой при получении, следите за новостями.

Какие гарантии, что после оплаты заказа я его получу?

Оплата заказ происходит с использованием официальной сертифицированной платежной системы Alfa Pay. При оформлении заказа сумма за него будет зарезервирована у Вас на счету и списана только после доставки товара. Доставленный товар осматривается и принимается клиентом, подписывается транспортная накладная. Когда данные о том что заказ получен поступают в платежную систему средства на Вашем счету, зарезервированные ранее, размораживаются и переводятся на счёт компании.

Как можно оплатить заказ?

Оплатить заказ вы можете банковской картой VISA, МИР, MASTERCARD, либо через шлюз СБП для интернет магазинов непосредственно в приложении вашего банка. Оплата происходит через официальную платежную систему Alfa Pay.

Могу ли я отменить заказа и через сколько вернутся оплаченные средства?

Вы можете отменить заказ в любой момент до его фактической доставки. Чтобы отменить заказ зайдите в личный кабинет, вкладка Заказы. Выберите какой именно заказ Вы хотите отменить, нажмите "Отменить заказ" подтвердите отмену заказа. В течении 30 минут после отмены заказа средства зарезервированные за него будут разморожены у Вас на счету.

Гарантия на изделия

Куда обращаться по гарантии?

При наступлении гарантийного случая Вам нужно обратиться к нам любым из удобных методов и Ваш вопрос будет решён в максимально короткие сроки.

Какую гарантию на мебель вы даёте?

На весь ассортимент мебели, представленной в нашем магазине, даётся официальная гарантия от 18 месяцев до 10 лет

Что проверять при приёме мебели?

Вы можете проверить всё что считаете нужным в отношении заказа. Обязательно проверьте упаковки со стеклоизделиями. Также обратите внимание на комплектность и наличие фурнитуры в отдельной упаковке.

Как обменять или вернуть товар который не подошёл?

В течении 14-ти дней после покупки Вы имеете право обменять или вернуть товар надлежащего качества. 

Оформление заказа

Как использовать промокоды?

Вы можете использовать промокод на странице "Оформление заказа". Поле для ввода промокода находится справа внизу страницы.. После ввода промокода, если он актуальный и действующий, стоимость заказа и условия доставки будут пересчитаны в реальном времени, после чего Вы можете перейти к оплате заказа.

Есть ли в наличии товары представленные на сайте?

Если вы видите товар в каталоге означает что данный товар есть в наличии. Если товара нет в наличии он автоматически скрывается из каталога, либо кнопка Купить заменяется на кнопку Заказать.

Как оформить заказ на сайте?

Выберите товар который хотите приобрести, добавьте один или несколько товаров в корзину. 

Чтобы перейти к оформлению заказа нажмите на значок корзины, проверьте что товары в корзине соответствуют тем которые вы хотите заказать и нажмите кнопку "Оформить заказ"

На странице оформления заказа заполните информацию о покупателе, адрес доставки, при наличии примените актуальный промокод. 

Убедитесь что верно указали контактный номер телефона и адрес электронной почты, остальные данные можно будет исправить позже, но если вы ошиблись в контактной информации нам будет трудно с Вами связаться.

После проверки информации вы можете перейти к оплате заказа, для этого нажмите кнопку "Подтвердить заказ" вы будете перенаправлены на страницу платежной системы где средства за заказ будут заморожены у Вас на счету карты.

После успешной оплаты вы автоматически вернетесь на сайт. Созданный заказа можно будет увидеть в личном кабинете. Там же вы можете отменить заказ, скорректировать данные покупателя, выбрать дату и время доставки.

После того как средства за заказ будет зарезервированы, он поступает в работу и начинается его изготовление или комплектация. Когда заказ укомплектован с Вами свяжется менеджер по логистике, для уточнения деталей доставки и дополнительного подтверждения информации, после чего заказ будет передан в службу доставки и отправится к Вам.

Не могу оформить заказ, что делать?

При проблемах с оформлением заказа лучшим решением будет написать в чат нашему менеджеру. Вам максимально быстро помогут  оформлением заказа и ответят на Ваши вопросы.

Изготовление мебели

Мебель сертифицирована?

Да, мебель всех производителей, представленных в нашем интернет-магазине, сертифицирована и соответствует экологическим и санитарно-гигиеническим требованиям Российской Федерации.

Можно ли изменить цвет/форму мебели из каталога?

Конечно! Вы всегда можете написать нашему менеджеру чтобы выбрать другой цвет дерева, ткани, покрытия, внести коррективы в готовый образец, изменить размер или функциональные особенности мебели. Мы всегда готовы к диалогу, а наши менеджеры помогут вам внести коррективы и пересчитать стоимость заказа.

Где производится ваша мебель?

У нас есть собственная производственная линия мебели и фурнитуры. Так же мы сотрудничаем с ведущими российскими производителями мебели, на сайте представлены товары более 100 фабрик, расположенных в разных регионах России. Изделия данных фабрик проверены временем и пользуются заслуженной любовью покупателей.

Какой срок службы мебели?

У разных видов мебели срок службы различен. И, в первую очередь, он зависит от условий эксплуатации, хранения и ухода за мебелью.

Так, корпусная мебель нашего производства при должном уходе прослужит Вам минимум 10 лет, мебель с мягкими элементами (пуфики, банкетки) — минимум 4 года. Мягкая мебель (диваны, кресла) — до 10 лет.

Изготавливаете ли вы мебель на заказ?

Конечно! Наши дизайнеры и мастера с радостью воплотят в жизнь любые ваши идеи и проекты. Мы работаем как с готовыми дизайн проектами так и с минимальными идеями и задумками доводя их до логического завершения и воплощения в готовые варианты изделий.

Как осуществляется контроль качества на производстве?

На нашем производстве действует отлаженная система поэтапного контроля качества, где на каждом этапе обработки деталь проходит входной и выходной контроль, сводящий к нулю вероятность брака.

После выпуска из производства каждой партии деталей мебели, происходит обязательная контрольная сборка изделия из деталей данной партии, что является дополнительной проверкой геометрических параметров деталей и, как следствие, гарантирует отсутствие каких-либо проблем при дальнейшей сборке наших изделий: шкафа, комода и т.д.

По окончанию контрольной сборки, инженер по качеству еще раз дополнительно проверив и оценив собранный образец, подпишет акт контрольной сборки и даст разрешение на упаковку и отгрузку данной партии мебели.

Все это мы делаем для того, чтобы Вы были на 100% удовлетворены нашей мебелью, когда она станет частью Вашего дома.